Мы здесь, чтобы помочь вам

Вам нужно экстренное питание?

Наш продовольственный банк открыт с понедельника по пятницу с полудня до 17:00. Последняя встреча, которую мы принимаем за едой, - в 16:45, поэтому, пожалуйста, будьте там до этого, чтобы у нас было время подготовить ваши продукты до того, как мы закроемся на вечер. Если вы не можете приехать, когда мы открыты из-за вашего рабочего графика, позвоните в наш офис по телефону 360-876-4089 или свяжитесь с нами по электронной почте заранее, и мы будем рады принять другие меры, чтобы гарантировать, что вы получите услуги, которые вам нужны.

Наше агентство обслуживает отдельных лиц и семьи, проживающие в зоне обслуживания школьного округа Южный Китсап. Если вы живете за пределами этого района, позвоните в наш офис, и мы предоставим вам название и номер телефона продовольственного банка в вашем районе.

Наша основная продовольственная программа основана на потребностях, и если вы нуждаетесь в еде и изо всех сил пытаетесь прокормить себя или свою семью, мы здесь, чтобы помочь вам. Люди могут работать, иметь доход и при этом не иметь возможности покупать необходимые им продукты, и мы это понимаем. Пожалуйста, не забывайте брать с собой следующее каждый раз, когда посещаете продуктовый банк:

  • Подтверждение проживания по месту жительства - письмо на ваше имя по месту вашего постоянного проживания, например счет за коммунальные услуги, договор аренды или медицинский купон DSHS.
  • Удостоверение личности с фотографией - водительские права или удостоверение личности государственного образца.

Ежемесячные продуктовые корзины

Потребность, которую мы видим каждый день, огромна, и, к сожалению, как организация, основанная на пожертвованиях, у нас не всегда есть столько еды, сколько мы хотели бы дать. Поскольку в настоящее время мы обеспечиваем едой тысячи людей каждый месяц, чтобы наилучшим образом обслуживать всех, наша политика заключается в том, чтобы иметь в наличии 12 продуктовых корзин в год. Продовольственная корзина - это тележка с продуктами, которая различается в зависимости от количества людей в семье. По оценкам, продуктовые корзины обеспечивают как минимум 3-5-дневное питание в чрезвычайных ситуациях.

В дополнение к нашим обычным продуктовым корзинам мы также предлагаем еще одну программу дополнительного питания для тех, кто имеет на это право. Эти государственные продовольственные товары можно забирать три раза в месяц, и они дополняют продукты, которые поставляются в наших обычных корзинах. Это программа самодекларирования, клиенты смотрят на таблицу и определяют, соответствуют ли они критериям, исходя из дохода своей семьи. Большинство наших клиентов также имеют право на участие в этой программе. Просмотрите таблицу доходов для этой программы дополнительного питания, чтобы узнать, может ли ваша семья иметь право на нее. TEFAP-IndivClientIntake20

Праздничные продуктовые корзины

В дополнение к нашим ежемесячным продуктовым корзинам мы также предлагаем нашим клиентам праздничные продуктовые корзины на День Благодарения и Рождество. Они состоят из традиционного праздничного обеда со всеми украшениями, а также новых рождественских подарков для всех детей в возрасте от 0 до 16 лет, которые живут в доме круглый год. Осенью мы поделимся более подробной информацией о наших праздничных продуктовых корзинах.

Свяжитесь с нами сегодня

Используйте форму ниже, чтобы связаться с нашей командой. 

Дополнительные программы, которые могут вас заинтересовать

Программа дополнительных продуктов питания (CSFP) помогает малообеспеченным лицам в возрасте по крайней мере 60 лет, дополняя их рацион питательными продуктами USDA. Товары распределяются через наш продовольственный банк, и их можно забрать три раза в месяц (но не чаще одного раза в неделю) в наши обычные часы. Товары обычно состоят из одного или двух пакетов разных консервов и продуктов в коробках, которые меняются каждый месяц в зависимости от того, сколько мы получаем.

Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP или иногда называемая продовольственными талонами) - это федеральная программа питания, предназначенная для пополнения продовольственного бюджета нуждающихся семей, чтобы они могли приобретать здоровую пищу и двигаться к самообеспечению.

WIC logo

Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC) предоставляет штатам федеральные субсидии на дополнительное питание, направление к врачам и просвещение по вопросам питания для беременных с низким доходом, кормящих грудью и не кормящих грудью послеродовых женщин, а также младенцев и дети в возрасте до пяти лет, которые находятся в группе риска, связанного с питанием.

Общественные программы

Общественные обеды

Первая лютеранская церковь Порт-Орчарда предлагает бесплатные семейные ужины в 17:00 по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам последних двух недель каждого месяца. 

Адрес: 2483 Mitchell Road SE, Порт Орчард, Вашингтон.

Звоните (360) 876-3901 для получения дополнительной информации.

Центр христианской жизни предлагает бесплатный ужин каждую среду в 17:00. 

Адрес: 1780 SE Lincoln Avenue, Port Orchard, WA.

Звоните (360) 876-5595 для получения дополнительной информации.

Первая христианская церковь Порт-Орчард подают бесплатный ужин в последнее воскресенье каждого месяца в 17:30. 

Адрес: 4885 SE Hovde Road, Port Orchard, WA.

Звоните (360) 876-8172 для получения дополнительной информации.

Мы можем помочь вам подать заявление на получение льгот по программе SNAP

(также известные как талоны на питание)

ru_RURussian
en_USEnglish es_MXSpanish arArabic caCatalan zh_CNChinese (China) zh_HKChinese (Hong Kong) fr_FRFrench de_DEGerman hi_INHindi it_ITItalian ko_KRKorean tlTagalog viVietnamese ru_RURussian

We're here to help you

Do you need emergency food?

Our food bank is open Monday through Friday from noon until 5:00 p.m. The last appointment we take for food is at 4:45 p.m. so please be there before that so we have time to prepare your groceries before we close for the evening. If you are unable to visit when we’re open because of your work schedule, please call our office at 360-876-4089 or contact us via email in advance and we’d be happy to make other arrangements to ensure that you receive the services you need.

Our agency serves individuals and families that reside within the South Kitsap School District service area. If you live outside of the area, please call our office and we can provide you will the name and phone number of a food bank in your area.

Our main food program is need-based and if you are in need of food and struggle to feed yourself or your family, we are here to serve you. People can be working, have an income and still not be able to afford the groceries they need and we understand that. Please remember to bring the following with you each time you visit the food bank:

  • Residential verification – a piece of mail in your name at your current residence such as a utility bill, rental agreement, or a DSHS medical coupon
  • Photo identification – driver’s license or a state-issued identification card

Monthly food baskets

The need we see each day is great, and unfortunately as a donation-based agency, we do not always have as much food as we would like to be able to give. As we currently provide food to thousands of people every month, to best serve everyone fairly, our policy is to have 12 food baskets available per year. A food basket is a cart of groceries and varies depending on the number of people in the household. Food baskets are estimated to provide at a minimum of 3-5 days’ worth of emergency meals.

In addition to our regular food baskets, we also offer another supplemental food program for those who qualify financially. These government commodity groceries can be picked up three times each month and help to supplement the food that our regular baskets provide. This is a self-declaring program, clients will look at a chart and determine if they qualify based on their household income. Most of our clients do qualify for this program as well. Please review the income chart for this additional food program to see see if your household might be eligible. TEFAP-IndivClientIntake20

Holiday food baskets

In addition to our monthly food baskets, we also offer our clients holiday food baskets for Thanksgiving and Christmas. These consist of a traditional holiday meal with all of the trimmings, as well as new Christmas gifts for all children ages 0-16 that live in the household year-round. We’ll share more information about our holiday food baskets in the fall.

Contact us today

Use the form below to get in touch with our team. 

Additional programs you may be interested in

The Commodity Supplemental Food Program (CSFP) helps low-income persons at least 60 years of age by supplementing their diets with nutritious USDA Foods. Commodities are distributed through our food bank and can be picked up three time per month (but not more than once per week) during our regular hours. Commodities generally consist of one or two bags of miscellaneous canned and boxed foods which vary each month depending the supply we receive.

The Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP or sometimes referred to as food stamps) is a federal nutrition program design to supplement the food budget of families in need so they can purchase healthy food and move towards self-sufficiency.

WIC logo

The Special Supplemental Nutrition Program for Women, Infants, and Children (WIC) provides federal grants to states for supplemental foods, health care referrals, and nutrition education for low-income pregnant, breastfeeding, and non-breastfeeding postpartum women, and to infants and children up to age five who are found to be at nutritional risk.

Community programs

Community meals

First Lutheran Church of Port Orchard serves free, family-style dinners at 5 p.m. on Mondays, Tuesdays, Thursdays and Fridays of the last two weeks of each month. 

Address: 2483 Mitchell Road SE, Port Orchard, WA

Call (360) 876-3901 for more information.

Christian Life Center serves a free dinner every Wednesday night at 5 p.m. 

Address: 1780 SE Lincoln Avenue, Port Orchard, WA

Call (360) 876-5595 for more information.

First Christian Church of Port Orchard serves a free dinner the last Sunday of every month at 5:30 p.m.. 

Address: 4885 SE Hovde Road, Port Orchard, WA

Call (360) 876-8172 for more information.

We can help you apply for SNAP benefits

(also known as food stamps)

en_USEnglish
es_MXSpanish arArabic caCatalan zh_CNChinese (China) zh_HKChinese (Hong Kong) fr_FRFrench de_DEGerman hi_INHindi it_ITItalian ko_KRKorean ru_RURussian tlTagalog viVietnamese en_USEnglish